Когда-то при выборе котла люди предпочитали полагаться на мнения окружающих – родственники, друзья, соседи – что ставили им, то советовали и другим. Так же и со всей системой отопления – подбор и монтаж за авторством знакомого N-овича. С возрастанием популярности интернета информация становилась доступнее. Это привело к тому, что при строительстве дома потребитель мог найти не только методику расчета системы отопления и инженерных коммуникаций, но и рекомендации по монтажу и пуску оборудования. Человек начинает больше полагаться на свое мнение и самостоятельно принимать решение. И тот, и другой подход приводил к тому, что в случае поломки оборудования потребитель оставался один на один с этой проблемой – что N-ович открещивался фразой «Это ты сам что-то сделал, у других же работает!», что в интернете – «Имелось в виду другое, Вы сами не так сделали!». Человеку ничего не оставалось, как снова платить деньги. 

Вместе с тем, растет профессионализм компаний, которые работают с производителями оборудования, постоянно следят за уровнем компетенции своих сотрудников, стремясь его повысить. Они способны предложить клиенту полный спектр услуг и гарантировать высокое качество своей работы. И картина рынка показывает, что сейчас клиент хочет не просто купить котел в магазине, но ему удобнее обратиться именно в такую организацию, которая пройдет с ним весь путь - от предварительного предложения, предоставления проекта и продажи - до монтажа, пуско-наладки и дальнейшего сервисного обслуживания. При этом в приоритетных пожеланиях клиента к проекту все чаще появляются экономичность, экологичность и современность технологий.

Для обеспечения своих клиентов поддержкой по сложным инженерным решениям в отоплении, вентиляции и ГВС, соответствующим меняющимся требованиям клиентов, компания ООО «Вайлант Груп Рус» инициирует проект «Инженерные центры» - в каждом регионе России и в Казахстане будут открыты Инженерные центры на базе существующих партнеров. Однако, потенциально проект направлен и на развитие новых компаний, заинтересованных в продвижении передовых технологий и ценностей Vaillant.

Инженерный центр будет не просто предлагать клиенту оборудование из ассортимента Vaillant и Protherm – у клиента будет возможность получить полный пакет услуг – проект, покупка, доставка, монтаж, пуско-наладка, гарантия, сервисное обслуживание – в одном месте и на профессиональном уровне! Таким образом, у клиента не будет болеть голова от вопроса, куда идти в случае неполадок оборудования – в Инженерный центр! Причем, это касается не только прямых клиентов Инженерного центра, но и всех потребителей в его зоне ответственности.

Инженерный центр нацелен не только на работу с конечным клиентом – для компаний-партнеров, помимо прочего, предлагаются услуги «Шеф-монтаж» и «Авторский надзор», что усилит коммуникации в комьюнити региона.

Конечно, практически весь этот текст стянут из презентации Вайлант Груп Рус. Они умеют презентовать свои продукты. А мы в свою очередь с радостью и тенью смущения стараемся соответствовать формату.